Когда мы создаем социокультурные проекты, ключевым аспектом становится не только концепция и формат, но и понимание восприятия аудитории — то есть маркетинг впечатлений. Он помогает сконцентрировать внимание на эмоциональном опыте, ценностях и уникальности взаимодействия с посетителями. Спикер — Роман Золин. Вебинар команды операторы конкурса «Креативный музей» Фонда Потанина.

Искусство и культура 16+

Мы работаем в музеях на пересечении рынков образования, туризма, досуга, саморазвития, коммуникации и многих других. Поэтому при создании социокультурного проекта перед нами стоит задача исследовать и анализировать реальные запросы аудитории и партнеров, чтобы запускать жизнеспособные продукты и поддерживать их длительной перспективе. 

Вместе с экспертом Романом Золиным мы предлагаем посмотреть на музейные проекты и продукты с точки зрения экономики впечатлений. 

5 ноября с 11:00 (мск) до 13:00  мы узнаем: 

• Как исследовать запросы и ожидания целевой аудитории?

• Какие инструменты подойдут для оценки жизнеспособности идеи с точки зрения долгосрочной привлекательности?

• Как анализировать конкурентную среду для формирования актуальных предложений?

• Какие методы помогут выстроить устойчивые коммуникационные стратегии и партнёрские связи?

Мы поговорим обо всем, что должны учитывать проектировщики на этапе разработки проекта, чтобы в ходе реализации не возникло затруднений с ресурсами и результатами.

Спикер: Роман Золин — управляющий партнер Института развития городов «Полис», руководитель лаборатории впечатлений TouchpointLAB.

Вчера
5 ноября 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов